Дорожная карта

«По улучшению качества оказания социальных услуг по результатам

независимой оценки качества работы учреждения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п/п

Наименование критерия по результатам независимой оценки

Количественный показатель

Мероприятия по улучшению качества оказания социальных услуг

Ожидаемый результат

Срок

 реализации

Ответственный исполнитель

Качество социального обслуживания по оценке ПСУ

1

 Доля ПСУ, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления услуг.

75,7%

Повышение доли ПСУ, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг путем регулярного и полного информирования населения о предоставляемых услугах и проводимых мероприятиях через средства массовой информации, распространения информационных буклетов, информационно-справочных материалов для семей, а также через официальный сайт организации и социальные сети. Проведение Дня открытых дверей. Применение инновационных технологий.

Повышение качества услуг, полноты и доступности информации. (80%)

В течение года

Директор, заведующие отделений

2

Доля ПСУ удовлетворенных комфортностью условий предоставления социальных услуг и доступностью их получения.

89,9%

Улучшение материально-технической базы учреждения за счет бюджетных ассигнований, а также привлечения спонсоров, благотворителей, волонтеров, членов Попечительского совета.  Оборудование мест для игр, занятий детей, проведения индивидуальных, групповых консультаций и массовых мероприятий. Повышение уровня комфортности условий предоставления социальных услуг и доступности их получения.

 90%

В течение года.

Директор, заведующие отделений

 

3

Доля ПСУ (либо их родственников), которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость, внимательность работников организации социального обслуживания от общего числа опрошенных.

86,9%

Повышение культуры поведения, профессионализма в работе с получателями социальных услуг и их родственниками за счет самообразования и взаимообразования.  Проведение «круглых столов», тренингов в рамках данной проблемы. Мониторинг опроса по изучению делового общения.

90%

В течение года.

Директор, заведующие отделений

 

4

 Доля ПСУ, которые оценивают компетентность работников организации социального обслуживания от общего числа опрошенных.

81,5%

Изучение нормативно-правовых документов. Курсы повышения квалификации для сотрудников организации в соответствии с занимаемой должностью, участие в межведомственных совещаниях, «круглых столах», конференциях. Пополнение фонда методической литературой и ее изучение. Изучение опыта работы аналогичных учреждений. Мониторинг опроса по изучению профессиональной компетентности работников.

86%

В течение года.

Директор, заведующие отделений

 

5

Доля ПСУ, которые положительно оценивают изменение качества жизни в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания, от числа опрошенных.

83,6%

 Изучение и внедрение инновационных технологий, применение их на практике в реабилитационном процессе.

86%

В течение года.

Директор, заведующие отделений

6

Доля ПСУ, которые удовлетворены конфиденциальностью предоставления социальных услуг.

86,5%

Проведение акции «Телефон доверия».  Ведение рабочей документации, ее хранение, а также межведомственное взаимодействие по обмену информацией между заинтересованными организациями в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О защите персональных данных».

90%

В течение года.

Директор, заведующие отделений

7

Доля ПСУ, которые удовлетворены периодичностью прихода социальных работников на дом.

75,3%

Домашнее визитирование семей в соответствии с планом посещений, а при вновь открывшихся обстоятельствах по необходимости.

 

80%

В течение года.

Директор, заведующие отделений

8

Доля ПСУ, которые удовлетворены оперативностью решения вопроса.

35,3%

Для оперативности решения вопросов ПСУ проведение совещаний, деловых встреч в рамках взаимодействия с отделом ЗАГСД, ОВД, КДН и ПН, Центром занятости населения, ФГУ по вопросам, находящимся в их компетенции.  Формирование активной жизненной позиции ПСУ.  Просветительская работа с ПСУ через участие в родительском всеобуче, клубную работу, сайт учреждения, скайп-консультирование.

 

75%

В течение года.

Директор, заведующие отделений

9

Доля ПСУ, которые готовы рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании от числа опрошенных.

50%

Проведение Дня открытых дверей. Оказание консультативной, социально-правовой, юридической, психологической и др. видов помощи жителям города.

 

50%

В течение года.

Директор, заведующие отделений

 

Средний показатель удовлетворенности ПСУ

73,86%

 

80,78%

 

 

Качество социального обслуживания по оценке независимого эксперта

1

Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

100%

Предоставление полной и достоверной информации через СМИ, сайт учреждения, социальные сети, распространение информационных буклетов.

 

Проведение встреч, «круглых столов» с представителями общественных организаций, организация тематических встреч и праздничных мероприятий.

 

 

100%

По плану учреждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежеквартально

Социальные педагоги, заведующие отделений

 

 

 

 

 

 

 

Директор, заведующие отделений

2

Наличие альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания в сети «Интернет» для инвалидов по зрению

100%

 

            100%

 

 

3

Наличие дистанционных способов взаимодействия организации и получателей услуг (получение информации, запись на прием и др.)

100%

Проведение скайп-консультирования для родителей и несовершеннолетних

100%

В течение года

Заведующие отделений

4

Результативность обращений при использовании дистанционных способов взаимодействия с получателями социальных услуг для получения необходимой информации

100%

Скайп-консультирование. Опрос получателей социальных услуг

100%

Раз в полугодие

Заведующие отделений

5

Наличие возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг

100%

Обеспечение доступности направления заявления (жалобы) с помощью

Интернета, лично или по почте.

100%

В течение года

Директор, заведующие отделений

6

Наличие информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания услуг

100%

Оформление стендов, справочных буклетов, индивидуальное общение с ПСУ

100%

В течение года

Социальные педагоги, заведующие отделений

7

Доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг

87,5%

Установка кнопки вызова помощи, контрастной ленты для ступеней, указателей движения, знаков «Осторожно - препятствие!»

Доступность учреждения для маломобильных групп населения

90%

В течение года

Зам. директора по безопасности и АХЧ

8

Наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых в данной организации социального обслуживания

100%

Укрепление материально-технической базы за счет бюджетных ассигнований, благотворителей и спонсоров.

Приобретение мебели и необходимого оборудования.

100%

В течение года

Директор

9

Укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг

100%

Курсы повышения квалификации специалистов

100%

 

Директор

10

Благоустройство и содержание помещения организации социального обслуживания и территории, на которой она расположена

71,9%

Проведение текущего ремонта здания, озеленение прилагающих территорий

72,1%

 

В течение года

Директор

11

Доля работников (кроме административно-управленческого персонала), прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности за последние три года, от общего числа работников

100%

Курсы повышения квалификации, самообразование, участие в семинарах по обмену опытом

100%

В течение года

Директор, заведующие отделений

12

Количество зарегистрированных в организации социального обслуживания жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных организацией в отчетном периоде на 100 получателей социальных услуг (в течение года)

0%

 

0%

 

 

 

Средний показатель оценки эксперта

96,62%

 

96,84%

 

 

Оценка сотрудников учреждения

1

Доля сотрудников, высоко оценивающих комфортность своего рабочего места

87,5%

Проведение СОУТ

87,6%

(при наличии финансирования)

В течение года

Директор, зам. директора по безопасности и АХЧ

2

Доля сотрудников, считающих количество необходимого оборудования достаточным

93,8%

Приобретение нового оборудования

95%

 

В течение года

Директор, зам. директора по безопасности и АХЧ

3

Доля сотрудников, удовлетворенных психологический климатом и отношением в коллективе

87,5%

Проведение собраний трудового коллектива

90%

В течение года

Директор

4

Доля сотрудников, которые высоко оценивают компетентность руководителя учреждения

100,0%

 

100%

 

Директор

5

Доля сотрудников, удовлетворенных заработной платой

81,3%

Увеличение заработной платы в результате прохождения курсов повышения квалификации, большого стажа работы

82%

В течение года

Директор

6

Доля сотрудников, считающих достаточным соотношение необходимого количества персонала к количеству подопечных

87,5%

Проведение деловых совещаний, педсоветов, собраний трудового коллектива

90%

В течение года

Директор,

заведующие отделений

7

Доля сотрудников, считающих распределение нагрузки и задач между сотрудниками оптимальным

93,8%

Проведение производственных совещаний, распределение нагрузки в соответствии с установленными нормативами.

94%

Постоянно

Директор,

заведующие отделений

8

Доля сотрудников, удовлетворенных работой в учреждении

100,0%

Создание благоприятного климата в учреждении

100%

Постоянно

Директор,

заведующие отделений

 

Средний показатель удовлетворенности сотрудников

91,43%

 

92,32%

 

 

 

Общая (средняя) оценка учреждения по результатам независимой оценки качества

87.30%

 

89,98%

 

 

Новости

В специализированной библиотеке семейного чтения «Очаг прошла семейная игра «Угадай мелодию» - «Музыкальная шкатулка». Семьи,...далее

Вопрос-ответ

Подскажите, есть ли у вас открытая вакансия психолога? ...читать ответ