
Русских школьников насильно загоняют в мечети: незаконная миссионерская деятельность маскируется под «уроки многоконфессионального единства»
Фото: vk-страница Костромского дома национальностей
Из разных регионов РФ все чаще сообщают: для школьников и студентов колледжей все чаще организовывают весьма неоднозначные культурно-массовые мероприятия, причем, что называется, в «добровольно-принудительном» порядке – отказаться себе дороже. Детей водят не в театр или кино, а в мечети. Зачем?
Общественница Александра Матвейчук, занимающаяся вопросами замещающей миграции, считает, что цель очевидна: сделать общество терпимей к завозу сотен тысяч мигрантов, довольно диких с точки зрения современной городской цивилизации:
«Исламизировать русских сложно, так как ислам ассоциируется с жестокостью, дикостью, татаро-монгольским игом, необразованностью и прочими отрицательными для европейца качествами.
Чтобы сломать это представление, взрыхлить мозг и посеять новые, ложные понятия нужно сломать барьер «чужое».
Для этого пишут книги «Москва мусульманская», уверяя, что мы все очень близки с мусульманами, проводят фестивали плова и добровольно-принудительно водят школьников и студентов на экскурсию в мечеть».
Фото: vk-страница Костромского дома национальностей
По мнению Матвейчук, в головах детей пытаются сломать важный барьер – инстинктивное отторжение «храмов чужой веры». И, конечно, на экскурсии вежливый имам будет рассказывать не о том, как правильно бить закутанную в хиджаб жену, а о важности семьи для мусульман, о сходстве ислама и христианства и т.п.
Известный московский PR-специалист Роман Антоновский, автор телеграм-канала «Сыны монархии», полагает, что акции типа «посети мечеть», тем более в регионах с абсолютным преобладанием русского населения, вполне можно подвести под статью о незаконной миссионерской деятельности.
Фото: vk-страница «Мусульмане Красноярского края и Сибири»
Антоновский резонно отмечает: в России особое место занимает православие, что нашло свое отражение и в Конституции. Когда под соусом многонациональной дружбы школьников принуждают знакомиться с чужой религией – это странно. Не русские должны слушать лекции об исламе, а гости нашей страны заниматься изучением основ православия.
«Если кто-то из нас захочет изучить традиции и религии восточных народов, может сделать это факультативно сам, в индивидуальном порядке.
Но навязывать сверху изучение традиций не коренных народов РФ через фестивали плова и зазывать имамов в школы к русским учениками — не нужно.
Русские и так очень добрый и радушный народ. Нас дружбе народов обучать не надо.
Пусть приезжие учат наши традиции и правила, а не лезут со своим уставом в наш монастырь. Мы у себя дома»,- пишет он.
Справедливости ради, в ситуациях с принуждением русских школьников к посещениям мечетей вряд ли имеет место выполнение неких «директив сверху». Скорее, по мнению Антоновского, неумные чиновники на местах, услышав про «разворот на Восток и глобальный Юг», почему-то решили, что это повод заставить всех носить тюбетейки и изучать ислам. «А можно уже просто побыть русскими, без крена на Запад или Восток?»- задает он риторический вопрос.
На этом фоне все чаще звучат заявления крупных чиновников и депутатов, умаляющие роль русских в жизни того или иного региона. Так, на днях Сергей Пономаренко, вице-губернатор Красноярского края, заявил, что коренными жителями Сибири являются киргизы, а нынешние русские сибиряки – просто какие-то «одичавшие хохлы». Немногим ранее, в мае, депутат-азербайджанец из Думы Югры назвал территорию Ханты-Мансийского автономного округа исторической узбекской землей.
Пока такие заявления шокируют общество. Видимо, у определенных сил есть надежда, что экскурсии в мечети в будущем заставят тех, кого на них водят, относиться к тезисам про «исторические узбекско-киргизские земли» более благосклонно.